ДОСТАВКА И ОПЛАТА
Доставка
Минимальная сумма заказа 800 рублей.
Доставка осуществляется при условии 100% предоплаты.
- Служба доставки СДЭК: экспресс-доставка по всей России и миру. Минимальный вес отправления экспресс-доставкой СДЭК — 500 гр.
- Служба доставки Boxberry до пункта выдачи срок от 2 до 7 дней.
- Самовывоз: вы можете получить лично свой заказ по адресу г. Сочи, ул. Профсоюзная, 1/1
Доставка курьером по Сочи от 150 руб. Курьерская доставка осуществляется в течение 1-2 дней после подтверждения и оплаты заказа, с пн. по пт. с 10:00 до 18:00.
БЕСПЛАТНАЯ доставка в пределах Сочи, при заказе от 2 000 рублей .
Оптовые заказы отправляем через транспортные компании:
ТК КИТ – https://tk-kit.ru
ТК GTD – https://gtdel.com
ТК ПЭК – https://new.pecom.ru
ТК Энергия – https://nrg-tk.ru
ТК Деловые линии – https://www.dellin.ru
Южная Транспортная Экспедиционная Компания – http://www.utek-com.ru
ТК Байкал Сервис – https://www.baikalsr.ru
Стоимость доставки зависит от веса и габаритов заказа. Примерную итоговую стоимость Вам заранее сообщит наш сотрудник при оформлении заказа.
Оплата
- Банковская карта через интернет-эквайринг: оплата происходит через ПАО “Тиньков Банк” с использованием банковских карт следующих платежных систем: МИР, VISA International, Mastercard Worldwide. Оплатить ваш заказ банковской картой вы сможете сразу после оформления заказа на нашем сайте.
- Оплата по счету: оплата безналичным расчетом для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Для этого необходимо будет указать ваши реквизиты для выставления счета при оформлении заказа. Счет придет вам на электронную почту автоматически.
- Альтернативные способы оплаты уточняйте у наших менеджеров по тел/WhatsApp +7-900-007-25-52 или через электронную почту seasoapru@gmail.com
Условия возврата товара
Согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней.
В случае, если через наш сайт, вы приобрели некачественный товар, товар с истекшим сроком годности, либо полученный товар не соответствует вашему заказу, необходимо сообщить об этом нам по электронной почте seasoapru@gmail.com с приложением фото претензионного товара. В течение 2 рабочих дней мы рассмотрим ваше обращение и ответим на электронную почту обратным письмом.